По моему опыту отдыхающие не догадываются о многих вещах:).
Себестоимость отдыха. Поэтому мы часто слышим самые разные вопросы: от "почему так дорого" до "почему так дешево":).
О количестве проверок, которым подвергается туристический бизнес: документы, страховка, пожарники, регистрация в ГИБДД, СЭС, клещи, лицензии... Это очень много! Но мы справляемся. Причем каждая такая проверка это отдельная история, которые мы любим рассказывать друг-другу в кругу коллег. Ибо даже когда все вылизано, иногда предъявляются такие претензии, что не удивиться не возможно:). И каждый год нормативы меняются.
О том каких сил требует привлечение клиентов. Реклама - очень дорогая штука, а конкуренция очень высока. И просто донести до мира, что ты существуешь, не потерявшись, среди сотен коллег - это огромные затраты. Но это скорее печальная и история.
О том, какое это сложное дело - качественная организация отдыха (в нашем случае - детей). Часто вопросов один: "а есть у вас бассейн?" и "сколько это стоит?" А действительно важные вопросы: "Какая программа?", "Чем дети занимаются?", "Чему они научатся?" - задают единицы. А между тем, именно подготовка и сведение программы занимает обычно несколько месяцев!
Так что нам всегда есть что рассказать отдыхающим:).
Коротко: "Те, кто работают - знают плюсы и всяческие лазейки, дабы избежать максимальных финансовых затрат.(В случае, если сами по ним, отправятся путешествовать) "
Коротко: "Те, кто отдыхают - либо, отправляются по советам хороших друзей в отдых, либо попадают в большие фин.потери."